вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

пятница, 28 июля 2017 г.

What is your real desire?

Недавно мой папа спросил меня о моей мечте. Вполне простой вопрос. На что в моей голове образовалось огромная дыра. Пустота.
Перед моей поездкой в Китай такого не было. Я точно знала, чего хотела, у меня была цель. Я собирала документы, делала все, чтобы не было никаких проблем с универом, закрывала сессию.  Но после ее выполнения, возникло некое опустошение. Куда пойти, чем заняться?!
Возможно, что это происходит по причине сильных внутренних изменений. Там я начала думать о других вещах, заниматься совсем другими вещами. После того, как я вернулась обратно, возвращение к привычным вещам кажется мне шагом назад. Я нахожусь в ступоре.
Такая же проблема и с окружением. Я никогда не была душой компании, но сейчас чувствую непонимание со стороны людей, разные взгляды на жизнь, все отличается. Чувствую себя не в своей тарелке.
Сейчас 2:16. Включив нужный трек и немного поразмыслив, я могу определенно точно сказать, что да, я мечтаю. И этих мечт очень много. Все они очень разные: некоторые из них просто заоблачные, а некоторые маленькие, но тоже значимые.
Каждый человек должен мечтать и верить в то, что эти мечты сбудутся, подкрепляя все это действиями.
Сейчас мне нужно только определиться с направление, понять для себя, чего я хочу и сосредоточиться на этом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий