вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

вторник, 5 января 2016 г.

FRIENDSHIP?



Не могу и не хочу говорить, что я против какой-либо дружбы, но, что все это ставлю под сомнение, совершенно точно. На протяжении 2 лет я убеждаюсь в этом снова и снова. Ты нужен кому-то только до того момента, пока у тебя что-то есть. Сюда можно включить очень много пунктов: начиная от бабла(либо каких-то других материальных благ), заканчивая вашими личностными качествами. Я не могу сказать, что это зависит от того,какой человек внутри. Нет. Это обычные устои нынешнего общества. И либо ты выживаешь, либо оказываешься за бортом. 
На протяжении долгого времени я выслушиваю от людей истории о том, как их предают и подставляют. Я не знаю, как должна к этому относиться, так как подобного со мной не случалось. Хотя, за последнее время произошло много всего касаемо моих взаимоотношений с другими людьми. 
Я могу себя легко отнести к реалистам, хотя мое мироощущение идет наперекор с этим, но я считаю, что быть нужно именно реалистом. Хотя бы в понятии дружбы. 
Доверяй, но проверяй. Это безусловно, отличное выражение, но не думаю, что могу его сюда отнести. Чем меньше люди будут доверять, тем меньше они будут страдать потом. 
Я не хочу показаться какой-то жестокой или черствой, но это, что я выношу для себя на данный момент моей жизни из различных ситуаций.

Комментариев нет:

Отправить комментарий