вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 3 мая 2014 г.

^^^


 

 Это все странно, но мои вкусы в последнее время сильно меняются. Мне больше не нравятся гламурные блоги с идеальными девушками во главе. Перестала нравится Kenza с ее глянцевым блогом, так и Chiara Ferragni. Я не о том, что больше эта сфера меня не привлекает, просто теперь мне больше нравятся спокойные и простые fashion-блоги, которых довольно-таки мало. Нельзя сказать, что девушки особо не замарачиваютя насчет оформления и текста блога, но выглядит у них все спокойно и непринужденно. Я не знаю. На это просто приятно смотреть. Смотря на одну из таких девушек, сразу складывается ощущение, что она все это делает для удовольствия и для себя, просто, чтобы людям понравилось. Не ради популярности и какой-то востребованности. Видно, что человек хочет просо поделиться и высказаться, показать свой стиль или что угодно. Я просто уважаю и восхищаюсь этим!

1 комментарий: