вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 3 мая 2014 г.

$$$



 

Черт, майка, которая на мне,это что-то невероятное! Я влюблена! Я уже подготовила предстоящий оутфит в ней, получится очень здорово. 
Я очень долгое время не обновляла здесь ничего, совсем не делаю никаких постов, мне очень жаль. Я вообще не хочу забрасывать это дело, мне очень нравится этим заниматься. Хотя вот уже немного отвыкла писать, трудно что-то вытащить из себя. 
Что касается блога, все это сложно. Очень часто я заставляю себя писать сюда и результат мне совсем не нравится. Что с этим делать, я пока не знаю. 
Но честно, мне доставляет огромное удовольствие закидывать сюда различные фотки и прочее. Обожаю отбирать фотки, редактировать, мне нравится этот процесс. Это круто, делиться чем-то с людьми!

Люди, которые подписаны на меня, спасибо вам огромное! 

2 комментария: