вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

четверг, 20 февраля 2014 г.

NEW HAIRSTYLE/ краситься ли?








 Я опять покрасила волосы, но на этот раз это что-то более спокойное. Покупая краску, я думала, что только затонирую свои яркие концы. А вышло так, что краска очень хорошо легла и закрасила все, но с каждым днем концы светлеют. Это неизбежно. То, что у меня сейчас мне очень нравится и я довольна эти цветом.

Заметила такую вещь. что многие девушки ужасно бояться краситься, как можно чаще откладывая это дело в долгий ящик. Я, имея уже какой-то опыт в этом деле, могу сказать, что это не так страшно. Просто поймите, нужно ли это делать вообще. Конечно, стоит сначала обратить на здоровье и состояние своих волос, а потом уже думать об окрашивании. Если с волосами все в порядке, то почему бы и нет? Изменения - это очень здорово. Восстановить можно все. Главное то, что никогда не нужно жалеть о содеянном. Я о том, что некоторые постоянно плачут и говорят :"Боже, как я жалею, что покрасилась!". Об этом уже нет смысла говорить, так как все уже сделано. Просто нужно использовать разные маски и бальзамы. Верить в лучшее и прежде всего, нравиться самой себе.

2 комментария: