вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 1 февраля 2014 г.

life is beautiful

Всегда ли люди готовы жить в данный момент, не откладывая ее на будущее, на лучшие времена?! Не факт, конечно, что они наступят. Часто можно услышать такое : "В скором будущем я пойду в тренажерный зал!" или "Настанет день, я уеду жить в другую страну.  Я не открою Америку, если скажу, что все делать нужно по мере прихода мыслей. Разве не так?! Вот взбрело что-то в голову. Почему и не совершить этого?! В своем возрасте я, возможно, не понимаю как скоротечна жизнь, но по слухам, которые доходят до меня :D , так и есть. Всем известно, что лучше что-то сделать, чем потом жалеть. Я пожалуй подпишусь под этими словами, т.к. полностью согласна.

Хочешь уехать в другую страну, езжай пожалуйста. Если очень хочется, то все получится. Конечно, без усилий этого не совершить.

Хочешь в зал, иди. В чем проблема?! Мне кажется, что от этого только одни плюсы. Во-первых, это спорт. Здесь вообще не обсуждается. Во-вторых, это общение. Нахождение в обществе делает нас развитым человек, постоянно что-то узнавая ты меняешься, это круто.


Так о чем же я?! Ах да. Друзья, пока не поздно делайте что-то . Действуйте, т.к. все в ваших руках. Никто не подойдет и не укажет вам на ваши ошибки, только пройдя сами все это, люди приобретают опыт, которым сами и смогут воспользоваться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий