вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

понедельник, 9 декабря 2013 г.




Меня часто спрашивают, откуда у меня столько энергии?! И почему я такая счастливая?! Друзья, могу вам задать ответный вопрос, который и является ответом. А почему бы и нет? Могу сказать, что я понимаю, зачастую людей расстраивают их проблемы и неудачи. Но я абсолютно уверена, что это нужно просто пропускать через себя с легкостью. Не нужно целыми днями сидеть и думать о том, что твоя жизнь не совсем то, чего бы тебе хотелось.
Просто нужно чаще стараться делать то, что вам нравится и просто ловить от этого кайф. Например, я обожаю слушать музыку. Именно она мне во многом помогает. Это лучшее лекарство. Каждый должен найти что-то такое для себя.
Друзья, будьте счастливы!
Хорошего вечера! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий