вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

вторник, 3 декабря 2013 г.




Ну, вот! Зима началась, на улице ужасно холодно. А что будет в -20 ?! Ужас. Можно уже понять, что фотографий будет мало, соответственно фотосессий, поэтому я и не люблю зиму. Весна и осень мои любимые времена года. Я обожаю джинсы, легкие рубашки и жакеты. Как же этого не хватает. Я, конечно, постараюсь делать фотографии при любом удобном случае.
До скорого!
Хорошего вечера!)))

5 комментариев:

  1. Симпатичный лук ;)

    P.S. Прими участие в моем первом GIVEAWAY!
    Выиграй сертификат на 1000 рублей от RESERVED ❤
    http://www.okovow.ru/2013/12/reserved-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный лук. Мне нравится, особенно ярка куртка.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить