вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

четверг, 17 октября 2013 г.

MOSCOW






И вот это случилось! Наконец-то я в Москве. Очень долго я этого ждала, время перед поездкой длилось очень долго, замедляясь с каждым днем. Но я здесь! Очень рада этому, всегда приятно где-то побывать и уехать от своей жизни. Не спорю, некоторые живут так постоянно. Вся жизнь в поезде или на самолете. Для кого-то такой образ жизни является мечтой.
Москва, как и Питер, очень шумный и суетливый город, но вся эта суматоха сначала дает какую-то энергию. Чувствуешь себя частью всей этой системы. Честно говорю, что жить в этом городе я не хочу. Не могу это ничем объяснить. Мне больше нравится Питер. Его стиль и атмосфера города.

6 комментариев:

  1. Никогда не горела желанием побывать в Москве, если честно. Но фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотографии, я люблю путешествовать, и, побывав во многих странах, а еще ни разу не была в России, и именно в Москве. Надеюсь, скоро посещаю этот город!
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Москве побывать стоит, но жить именно в этом городе я бы не смогла.

      Удалить
  3. Очень красивые фотографий!

    ОтветитьУдалить