вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

среда, 30 октября 2013 г.

i'm thinking about it

О боже! Это ужасно тяжело. Собрать все мысли в одно целое и сказать, я хочу вот это. Очень много планов и мечт на будущее, разложить это все по полочкам очень не просто. Такая путаница! Конечно, одной из основных целей является поступление в институт. Это даже не обсуждается.
И одной из самых важных целей является раскрутка моего блога. Я хочу делать более качественные фотографии. Конечно, главная задача - это писать много. Это уже не секрет. Чтобы твоя группа или страница стала популярнее, нужно больше писать и публиковать чего-то нового. Люди жаждут новостей, они постоянно обновляют свою ленту, в ожидании каких-то новых идей или просто чего-то интересного. Это сложно вести блог, который был бы востребован. Сейчас в России все чаще и чаще стали появляться fashion блоги. Многие из них очень хорошие, они действительно заслуживают внимания. Но я сейчас не о других, а о себе. Я должна очень постараться, чтобы добиться какого-либо результата. 
Конечно, не последнее место занимает спорт. Нужно всегда заниматься спортом. Всегда выглядеть хорошо и начинать с себя, со своего тела. Постоянно делать его лучше.

Я каждый день должна что-то делать, чтобы приблизиться к своей цели. Сюда входит : постоянное обучение, знакомства с новыми людьми. Без этого никак.

2 комментария:

  1. О дорогая, как я тебя понимаю! Для меня мой блог не просто какой-то дневничок! А нечто большее, отражение меня,моей личности!)Очень-очень хочется,чтобы он был популярным. Но для этого нужно много, ОЧЕНЬ много работать над собой и своим блогом!
    Я даже на диету села, так как блоги худышек-стройншек популярней обычных)))

    А ты красавица и умница)))
    Есть у меня один скромный совет)но если интересно пиши в личку)это по поводу внешности и я не хочу освещать это здесь:)

    http://natalianazarova.blogspot.fi

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за поддержку)))
    Обязательно напишу!

    ОтветитьУдалить