вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 7 сентября 2013 г.


Сегодня отличный день! Конечно, это же выходные. У меня они проходят очень хорошо.
Листья уже лежат на земле, говоря о том, что с каждым днем будет все холоднее. Как же не хочется этого. Еще это говорит о том, что скоро мне и всем одиннадцатиклассникам нужно будет сдавать ЕГЭ. Это вообще не радует. 
Меня постоянно спрашивают : "Куда ты собираешься поступать?". Я считаю, что это очень сложный вопрос, т.к. речь идет о твоем будущем и о том, как ты проведешь ближайшие 5 лет. Для меня определиться с выбором профессии очень сложно, т.к. я сама еще не уверена в том, чем хочу заниматься. Безусловно, я бы хотела связать свою жизнь и профессию с индустрией моды, но в моем городе это сделать невозможно. И мне остается только одно. Что же это? Ехать либо в Москву, либо в Питер.
Я не знаю. Многим все это может показаться бредом. Кто-то скажет, что это всего лишь какое-то детское мышление, что скоро придут более серьезные идеи. Все это меня не интересует. Я хотела бы связать свою жизнь с модой.
Это всего лишь небольшой текст моих мыслей, которые здесь я сумбурно изложила. Это тема заслуживает большого поста, т.к. многое остается нераскрытым.

2 комментария: