вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

среда, 11 сентября 2013 г.

Прошло всего лищь две недели, а я уже скучаю по летнему солнцу и по теплым вечерам. Так всего этого не хватает, но не стоит унывать. Все здорово. Я люблю осень. Можно носить разного типа жакеты и кожаные куртки, легкие полусапожки и ботильоны.
Недавно я пришла после пробежки, сегодня все вышло особенно сложно. Бегать было тяжело.
Но это не портит мое настроение. Я счастлива ♥
Всем хорошего вечера ☺



2 комментария:

  1. Люблю спорт, и особенно уторенную пробежку. Фото красивые, мне нравится юбка.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот вечером бегаю) спасибо)

    ОтветитьУдалить