вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

вторник, 23 июля 2013 г.

Rockstud Rouge/Rockstud Noir by Valentino



 Что может быть лучше этой коллекции сумок и обуви от известного бренда Valentino? Может быть кто-то скажет, что лучше куртка от Givenchy и Yeezy2, но не для меня.
                        

 

В этой коллекции одновременно совместили элегантность и дерзость. Почти все сумки из красной кожи считаются шикарными и дорогими. Данный вид сумки имеет определенную форму, которую чаще называют планшет или сумка - папка. Добавив к ней заклепок такого же цвета и ремешок из цепочки, дизайнер добился вызывающего и немного грубого стиля. 



Если бы передо мной стоял выбор ( что вряд ли случится) между черным и красным цвет, я бы без сомнений отдала предпочтение черной коллекции. Все же знают, что черный цвет универсален. 


                                 
  
В этой коллекции, как и во многих других, вы можете наблюдать туфли с острым носом, которые так полюбили девушки в этом году.



Две последние сумки являются фаворитами, лично для меня. Я могу ошибаться, но мне кажется, что они сделаны из замши и кожи, это то сочетание материалов, которое я просто обожаю. Сумки просто великолепные. Нет ничего лишнего.
 

1 комментарий:

  1. очень понравилась первая черная сумка, которая предположительно сделана из замши. потрясающая.

    ОтветитьУдалить