вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

воскресенье, 5 мая 2013 г.





 Всем привет)) За окном весна, но сегодня погода не очень радует жителей моего города.  Это не беда, лично для меня. У меня отличное настроение) Оно и должно быть таким...с такими-то туфлями:D Эти туфли я нашла в магазине Bershka. Я поняла, что они должны быть у меня. Они нереальные. Удобные, красивые, стильные. Можно говорить об этом вечно.

Сумку тоже просто так обойти нельзя. Она очень интересная по своему рисунку. Качество просто лучше придумать нельзя! Я думаю, что эта сумка придаст любому образу изюминки, которой ему не хватает.


До скорого:*

4 комментария:

  1. оооо..босоножки меня сразили. очень удлинняет такая модель ножку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) ну, если правильно сфотографировать

      Удалить