вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Идея!



Всем привет! Надеюсь, что вы отлично провели свои выходные) У меня они прошли просто прекрасно) Сегодня был очень классный и веселый день, но об этом я расскажу в следующем  посте.

Сегодня у меня появилась очень интересная идея. Днем я тщательно изучала биографию Карла Лагерфельда, и могу сказать, что он невероятный человек. Биография просто нереальная. Все его скандалы...немыслимо. Я просто восхищаюсь им. Его ум, его смелость... Прекрасный человек. Я думаю, что этот человек не умеет льстить, он всегда высказывает все так, как есть.
Теперь ближе к моей идее. Я решила знакомиться с каждой персоной, которая добилась чег-то внушительного в индустрии моды. Я записываю свое мнение о каждом человеке. В скором времени я поделюсь с вами)

Всего хорошего)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий