вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

пятница, 31 мая 2013 г.

Bad day(

 Ужасная погода. Целый день идет дождь, солнце вообще не было. Это очень плохо, учитывая тот факт, что сегодня я хотела фотографироваться. Это я все же сделала, но в закрытом помещении. Это я не очень люблю. Надеюсь, что вы провели свой день лучше. Мой вечер спас фильм в кинотеатре. Сегодня я смотрела "Мальчишнек : Часть 3". Фильм отличный. Ставлю ему 9 из 10, т.к. закончился для меня он неожиданно быстро. А так, все шутки на высшем уровне. Обязательно все посмотрите его.
Всем хорошего вечера! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий