вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

пятница, 26 апреля 2013 г.

HOME!


                           Вот я и дома! 24 апреля я вернулась домой. До сих пор чувствуется усталость, но впечатления и воспоминания затмевают ее. Я отдохнула просто прекрасно! Уже хочется обратно, я уже по всем соскучилась. Мне все ужасно понравилось. Из всех моих поездок эта, я думаю, самая любимая. Ее я запомню надолго. Я сделала достаточно фотографий, в 10 постов их можно уместить:)
Я ездила с мамой, с братом и со своей подругой. Отличные завтраки, обеды и ужины радовали почти каждый день. После 10 часов я обычно играла в волейбол, тем самым заработав два нормальных синяка.
Первый раз в жизни у меня не обгорело лицо, чему я очень рада. Эта задача была для меня главной.





Побыть 10 дней с людьми, которые отличаются от людей твоего города, очень круто. Это ужасно, но приехав обратно я разочаровалась. Я разочаровалась всеми людьми в целом. Почти вся масса людей унылая и в их глазах нет ничего, что могло бы заинтересовать. Или я требую от людей чего-то нереального?! Вообще мне от них ничего не нужно. Меня просто поражает нежелание женщин выглядеть хорошо(хотя бы для себя). О мужчинах я вообще молчу. Никакие. Одним словом. Все кратко и понятно.
На такой ужасной ноте заканчивается мой пост, но это то, что я увидела. Меня это тоже не обрадовало.
До скорого;)

2 комментария: