вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

вторник, 2 апреля 2013 г.

TOTALBLACK


Bongiorno! Come stai? За окном отличная погода! Настроение тоже отличное, только болит голова, после конкурса в школе и уборки по дому. Уже 2 апреля, а у нас до сих пор лежат вот такие сугробы. Это ужасно. Боюсь представить, что будет, если все это растает? Невозможно будет передвигаться.
От меня на время ушло вдохновение что ли, т.к. я ничего не хочу писать и делать. Больше не знаю, чем не могу. Я все чаще задаюсь вопросом : "Что бы мне сегодня написать?". Я пока ответа не нахожу.  И знаете...это ужасно. Казалось бы, вся эта прекрасная погода должна сподвигнуть меня к интересной писанине, но ничего в голову не лезет.





Всем удачного вечера.
Пока ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий