вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 27 апреля 2013 г.

Что надеть? Весна/Лето 2013

Совсем скоро уже лето! Снега уже давно нет, с каждым днем становиться все теплее. Значит, уже пора подбирать новые наряды к весне и подступающему лету.  Сейчас я представлю вашему вниманию несколько подборок с нарядами, которые я сама одела бы. Так же я расскажу о маленьких деталях, которые актуальны не только этой весной. Это не будут те наряды, которые можно увидеть на подиумах, но они(я так считаю) очень модные и стильные. Большинство из них нежных образов, но в некоторых есть броские и дерзкие детали, которые обычному наряду всегда придают шика. 
  • Я думаю, что из моды еще не скоро выйдут такие рубашки свободного стиля и покроя.

    • Не забываем про массивные украшения, которые могут преобразить любую футболку.

      • Классика. Без комментариев.

                              
    • То, что нужно этой весной. Летом это тоже можно смело взять с собой.



  • Без полоски никуда)
  • Не забываем про шик, который не сложно создать, если постараться и поискать
  • Юбочки - моя любимая часть. Девушки, носите юбки!

     Эта юбка просто шикарная, у меня слов нет. В ней вы затмите любую Такую юбку легко можно найти в магазине Zara. Это их стиль.


    • С классикой никогда не прогадаешь. 



    Согласитесь, шикарно! Одни эмоции.
    На этом все. Надеюсь, что вам понравилась такая небольшая, но интересная подборка.
    Всем удачи:)

2 комментария: