вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

понедельник, 11 марта 2013 г.

My favorite bloggers)

Создав этот блог , я стала больше увлекаться зарубежными блоггерами. Моими фаворитами являются Sonya Esman (@classisinternal) и Kenza(@kenzas). О Кензе я знаю немного. Ее блог смотреть очень приятно. На фотографиях она получается очень хорошо. Она очень красивая. Мне нравится ее цвет волос и все черты лица. Просматривая ее фотографии заметно проглядывается сходство с Beyonce,что меня радует. Ее стиль просто прекрасен. Мне в ней все нравится, все ее образы детально продуманы ( ну, так кажется со стороны). А Соню я знаю давно. Я слежу за ее каналом на YouTube. Она выкладывает очень интересные ролики. Всем советую посмотреть. У нее можно многому научиться. У нее есть несколько видео-уроков, где она делает что-то своими руками. Например, шорты омбре. Очень познавательно. Иногда ее образы мне не очень нравятся, но она всегда делает все оригинально, и это радует. Она много рассказывает о своей жизни. Это интересно. Будто с ней находишься там и видишь все то, что видит она. Смотрю на нее с улыбкой. Очень приятная девушка, ее жизни может позавидовать любой. Они мои фаворитки. Если их сравнивать и отдавать кому-то предпочтение, то я, безусловно, отдам его Кензе. Ее стиль неповторим. Еще одна девушка,которая мне нравится, но меньше. Это Inga(@intriguemenow).







Комментариев нет:

Отправить комментарий