вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

воскресенье, 10 марта 2013 г.

My favorite bag


Наступила весна, но особых изменений в погоде не наблюдается. А нет, солнце радует все чаще своим появлением, которое, безусловно, поднимает настроение. Хочется чаще появляться на улице, но температура не самая благоприятная. Эта неделя была не самая теплая. Постоянно было около -15. Видео снимать невозможно при такой погоде. Это для меня очень большая проблема. Хочется теплой весны. Я ненавижу снег и все его последствия. Я имею в виду лужы и слякоть. После этого обувь в ужасном состоянии. Кстати, джинсы тоже. Хочу конец апреля, в это время погода очень хорошая. Теплая и солнечная. То, что нужно мне сейчас для полного счастья.
В этом месяце я купила себе сумку синего цвета. Я ее обожаю. По качеству она не самая лучшая. Ну, ничего. Смотрится она очень даже хорошо. До нее я хотела купить сумку Celine Trapeze. В магазине, конечно же, стояла подделка. За нее хотели 3000 рублей, но я считаю, что она вообще не стоит этих денег. По качеству она просто ужасна. И взяла такую, как на фотографии. Я думаю, что у них есть что-то общее. Синяя замша, кожа по бокам. Она мне понравилось и я взяла ее. Все просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий