вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

воскресенье, 10 марта 2013 г.

My Birthday)


Сегодня я была очень вредная и придирчивая. Возможно, многим испортила настроение. Ну, ничего. Бывает. Мне тоже его некоторые испортили. Ну, ничего. День выдался странным. Его можно сравнить с поведением какого-нибудь психопата, который иногда бывает на грани. Было то весело, то грустно, то присутствовало какое-то напряжение(между моими друзьями), то я очень злилась из-за поведения дргих людей. Вцелом, хочу сказать, что этот день был определенно тяжелым.
Сегодня смотрела фильм "Тайна перевала Дятлова". Боже, это просто взрыв мозга, особенно в конце. Этот фильм очень странный. С фантастикой они совсем перегнули палку. Это фильм ужасов, но все зрители в конце ржали во весь голос. Я была в шоке. Я не знала, мне смеяться или что...?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий