вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

четверг, 14 марта 2013 г.

Jay-Z "Decoded"

Чем больше читаешь , тем больше узнаешь. Ты начинаешь много размышлять о том, что прочитал. О том, что узнал. Появляется собственное мнение на темы, о которых раньше не думал. Книги развивают и дают хорошую пищу для размышлений.
Сейчас я пытаюсь дочитать мемуары американского рэппера Jay-Z "Decoded". Это очень интересно. Он рассказывает о всей своей жизни: о хип-хоп культуре, о жизни на улице, о борьбе, о
предательствах, о победах. Если посмотреть содержание, то уже становится любопытно. Название глав может о многом сказать. Многие из них кричат, что именно здесь есть место боли. Например, "Сквозь нас проходят не только деньги, но и чувства. Глава " В своей жизни, чувак, я был первым" своим названием очень вдохновляет.


Иногда людям интересно то, что недосягаемо. Например, сыграть роль злодея или убийцы. В фильме это сделать можно, но не в жизни. Так и у меня. Из всей книги для себя я выделила одну главу "Если я не барыга, то кто?" И вообще, на протяжении всей книги эта тема меня интересовала больше всего. Я не знаю почему, но мне было интересно читать о жизни парней, которые занимались не очень хорошими делами.

Я советую всем прочитать эту книгу, т.к из нее можно вынести много полезного и просто интересного.



Комментариев нет:

Отправить комментарий