вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

воскресенье, 24 марта 2013 г.

Всем привет! Сегодня я из дома не выхожу, у меня есть дела по дому  Это очень печально, т.к. за окном стоит прекрасная погода. Сейчас солнечно и температура +7. Я очень рада. Дома стало значительно жарче. Но сейчас о другом. Я расскажу о не менее солнечной стране - Италии. И еще о моем любимом теннисисте, который по совпадению проживает там.


                     Я думаю, что каждый мечтает полюбоваться достопримечательностями Рима



                                             Прогуляться по горам района Тоскана.


                                             И посетить известные каналы Венеции.


Я думаю, это самая прекрасная страна из всех, которые я знаю. Я не спорю, есть очень много красивых и интересных стран. Но как можно не любить Италию?! Это невозможно. Очень жаль, что я там не побывала. Я обязательно это сделаю. Каждая модница должна побывать в Италии. Всем известно, что Милан-столица моды. Этот город. я уверена, не забудет никто, если однажды побывает там. Он покорит Вас своим великолепием и красотой. Главные торговые улицы заполнены известными домами высокой моды. В Италии женщины очень следят за собой и их всегда можно отличить от женщин другой нации. Мужчины тоже не уступают им в этом, имея превосходный вкус. Милан, безусловно, город эстетов и любителей роскоши, даже в самой малой мере. Например, просто прогуляться по торговой галерее Виктора Эммануила. 
Я бы все отдала, лишь бы побывать там.



Мой любимый теннисист это - Фабио Фоньини. Он очень хорош. Как игрок он просто отличный. У него есть и стержень, и резкий характер, которого многим не хватает. Да, иногда на корте он ведет себя не очень хорошо, не уважает никого, но это неотъемлемая часть итальянского менталитета и их характера. Это меня очень цепляет :D 

Комментариев нет:

Отправить комментарий