вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

суббота, 16 марта 2013 г.

Наконец-то погода стала лучше.
Так я сегодня была одета. Сегодня было очень весело. Надеюсь, вам тоже! Мои сапожки из Zara очень скользкие, из-за них я чуть не упала раз 10. Это ужасно, ходить как цыпленок, думая, что ты сейчас упадешь в грязный снег, который весь тает. 
 Сегодня все было идеально, но так не хватало солнце. Я так его люблю. Какой дурак не любит солнце?! Из-за солнца всегда настроение поднимается. Обожаю.


 Люблю мою футболку с Рианной. Просто обожаю ее, но у нее не очень хорошее качество. В моем городе не найти обычной футболки с ее фотографией, поэтому мне ее подарили. Ее сделали в специальном магазине.
 Очень-очень вкусный фруктовый салат с гренадином. Безумно вкусно.
 Сегодня температура была уже +9. Это невероятно. Я все еще не верю, что скоро придет лето. Этого очень хочется.


Очень хороший день был. Сегодня я много смеялась. Сейчас я сижу и печатаю это, ем начос и готовлюсь ко сну. Ну, после того, как посмотрю телевизор, еще раз поем:D шучууу. А нет, не шучу:D
Всем хорошего вечера!
И спокойной ночи!
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий