вся наша жизнь и то, чем мы живем, зависит от наших решений. они влияют на нашу жизнь, если и вовсе её не меняют. в круговороте решений, принятых с горяча, либо под давлением, либо совершенных в спешке, осознаем ли мы, что делаем со своим будущем??? пора остановиться, успокоиться и выбрать то, что действительно удовлетворит тебя по всем пунктам. делать это нужно как можно раньше, ибо времени не так много, каждый день на счету.ну, так что,что выберешь ты?

вторник, 12 марта 2013 г.






Всем привет!
Сегодня я собиралась фотографироваться, чтобы сделать новый пост. Из-за ужасной погоды ничего не вышло. На календаре уже 12 марта, а за окном сугробы по горло и снег валит каждый день. И как это понимать? Катастрофа.  Солнца совсем нет. Очень хочется солнца и сухого асфальта. Через три месяца уже лето, год пролетел очень быстро и незаметно. Лично для меня:)  Лето- мой любимый сезон. Я думаю, что это любимый сезон любого. Еще мне нравится начало осени и конец весны. Это время прекрасно. Легкая прохлада.       
Офигенное время. 
Это лето я собираюсь заполнить хорошими и интересными моментами. Все благодаря блогу. Его ведение очень затягивает меня. Хочется что-то придумывать, писать. У меня много идей и луков для новых постов, но, повторюсь, из-за плохой погоды это делать невозможно.
Дома тоже получается не очень. Буду стараться делать больше outfit ов на улице. Я сама думаю, что это и красивее, и интереснее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий